Чтобы получить доступ к контактам войдите или зарегистрируйтесь как работодатель
Войти через
Зарплата, руб.
Опубликовано за
Отрасль
Другое
Добавить отрасль

Выберите категорию

График работы
Стаж работы
Образование
11 мая мы будем планово обновлять сайт. Простите за временные неудобства

Подписаться

    Вакансии 5
  • 120 000 - 150 000 руб.
    23.04.2025
    Образование
    Не имеет значения
    Опыт
    Не имеет значения
    График
    Полный день
    Контакты работодателя
     89963165819
    Адрес места работы
    Вилюйский переулок 11г

    с 9 до 19:00, 5/2, отпускные и больничные, указан фиксированный оклад без премий, доступны премии и проценты. Обеды за счет организации, оплачиваемый спортзал, спец одежда. Пишите сразу на ватсап. Обучение. Стажировка месяц

    с 9 до 19:00, 5/2, отпускные и больничные, указан фиксированный оклад без премий, доступны премии и проценты. Обеды за счет организации, оплачиваемый спортзал, спец одежда. Пишите сразу на ватсап. Обучение. Стажировка месяц

    Обязанности:
    Обязанности:
    - Оформление договоров и актов, счетов, прочих документов для сделки с клиентом
    - Поддержание чистоты на рабочем месте
    - Консультация клиента по вопросам ремонта и сопровождение сделки
    - Выдача и прием инструментов
    - Следить за внутренним парком проката и своевременно устранять поломки
    - Организация работы механиков
    - Учет запчастей
    Требования:
    - Клиентоориентированность и соблюдение стандартов
    - Грамотная речь.
    - Владение ПК
    - Ответственность

    Условия работы:
    - Оклад от 120 тыс + 50% от выполненных коммерческих заявок
    - с 9:00 утра до 19:00 вечера 5/2
    - Оборудованный готовый цех и база запчастей
    - Отлаженные отношения и схемы с поставщиками (еженедельные поставки запчастей)
    - Настроенная система учета
    - Хороший штат мастеров
    - Оплачиваемый отпуск и больничные
    - Нужен обязательный опыт работы в сфере техники
    -
    Другое (Административный персонал)
    Другое (Промышленность и производство)
    Другое (Руководители, топ-менеджмент)
    Отправить резюме
  • от 70 000 руб.
    22.04.2025
    Образование
    Высшее образование
    Опыт
    От 1 года
    График
    Полный день
    Контакты работодателя
     +79247632599
    Адрес места работы
    ул Губина, д 39

    В гостиницу Соната требуется на постоянную работу руководитель службы приема и размещения гостей, график работы 5/2
    Резюме отправлять на эл почту hotel_sonata@mail.ru

    В гостиницу Соната требуется на постоянную работу руководитель службы приема и размещения гостей, график работы 5/2
    Резюме отправлять на эл почту hotel_sonata@mail.ru

    Обязанности:
    Внедрение и контроль стандартов обслуживания гостей, графика выхода сотрудников на работу, контроль за соблюдением трудовой дисциплины;
    Организация работы службы приема и бронирования;
    Контроль за осуществлением бронирований;
    Постановка задач и контроль службы горничных;
    Организация процесса взаимодействия с УФМС по регистрации гостей;
    Контроль финансовых операций, систем расчетов, правил ведения кассовых операций;
    Решение конфликтных ситуаций, работа с жалобами.
    Оформление документов
    Закуп необходимых товаров
    Требования:
    Опыт работы от одного года в гостинице приветствуется
    Продвинутый пользователь ПК, умение работать в MS Word, Excel;
    Высокая стрессоустойчивость, умение работать в условиях многозадачности, работа в команде, инициативность, активность, ответственность;
    Условия работы:
    - Стабильная заработная плата 2 раза в месяц
    - Дружный коллектив
    - График 5/2 с 9:00 до 19:00
    - Заработная плата на испытательном сроке 60 000 рублей, далее от 70 000 рублей
    Гостиницы, отели (Туризм и гостиничное дело)
    Управление заведениями, руководство (Развлечения, рестораны, кафе)
    Другое (Руководители, топ-менеджмент)
    Отправить резюме
  • Договорная
    17.04.2025
    Образование
    Не имеет значения
    Опыт
    От 1 года
    График
    Полный день
    Контакты работодателя
     +7 999 088-14-62
    Адрес места работы
    677009, Республика Саха (Якутия), г Якутск, ул Труда, д. 1

    Наша рекламно-производственная компания — это команда профессионалов, объединённых одной целью: создавать яркую, эффективную и качественную рекламу, которая работает на ваш бизнес. Мы предлагаем полный цикл услуг — от разработки дизайн-проекта до изготовления и монтажа рекламных конструкций любой сложности.

    Наша рекламно-производственная компания — это команда профессионалов, объединённых одной целью: создавать яркую, эффективную и качественную рекламу, которая работает на ваш бизнес. Мы предлагаем полный цикл услуг — от разработки дизайн-проекта до изготовления и монтажа рекламных конструкций любой сложности.

    Обязанности:
    -Подготовка пакета тендерной документации и подача заявок на торговых площадках;
    - Сопровождение торгов (рассмотрение заявок, подведение итогов, подписание договоров);
    - Работа с заказчиками, ведение переговоров, подготовка деловых писем, разъяснения документации;
    - Поиск конкурсов, аукционов и других видов закупок, объявленных государственными и коммерческими заказчиками, в соответствии с особенностями деятельности компании;
    - Прохождение регистрации и аккредитации на торговой площадке, контроль за своевременной оплатой обеспечения заявок/исполнения договоров, банковской гарантии, тарифов и т.д.
    Требования:
    - Способность к работе с большим объёмом информации;
    - Навыки работы на ПК на уровне уверенного пользователя;
    - Опыт работы с тендерными площадками от года;
    - Ответственность, внимательность и аккуратность при работе с документами;
    - Знание и навыки применения нормативной и законодательной базы в области закупок (Федеральные законы 44-ФЗ и 223-ФЗ).
    Условия работы:
    - Достойный уровень зарплаты;
    - Пятидневный рабочий график;
    - Своевременные и регулярные выплаты;
    - Дружелюбный коллектив и лояльное руководство;
    Юрист (Юриспруденция)
    Другое (Продажи, сбыт, торговля)
    Другое (Руководители, топ-менеджмент)
    Отправить резюме
  • 80 000 - 150 000 руб.
    01.05.2025
    Образование
    Не имеет значения
    Опыт
    От 1 года
    График
    Полный день
    Контакты работодателя
     +79142852602
    Адрес места работы
    г. Якутск, ул. Кирова

    Хотите стать частью динамичной команды ? Мы ищем энергичного и целеустремленного Управляющего для наших парикмахерских с большой проходимостью!

    Хотите стать частью динамичной команды ? Мы ищем энергичного и целеустремленного Управляющего для наших парикмахерских с большой проходимостью!

    Обязанности:
    - Организация и контроль работы парикмахерских, обеспечение высокого уровня сервиса.
    - Управление персоналом: подбор, обучение и мотивация сотрудников.
    - Разработка и внедрение маркетинговых стратегий для привлечения клиентов.
    - Обеспечение соблюдения стандартов качества и санитарных норм.
    - Решение конфликтных ситуаций и работа с отзывами клиентов.
    Требования:
    - Опыт работы в управлении от 1 года.
    - Отличные организаторские способности и лидерские качества, стрессоустойчивость.
    - Умение работать в условиях высокой проходимости и многозадачности.
    - Коммуникабельность и умение находить общий язык с клиентами и сотрудниками.
    - Готовность всегда быть на связи.
    Условия работы:
    График работы: 6/1, полная занятость.
    Работа на месте работодателя.
    Конкурентоспособная заработная плата и бонусы по результатам работы.
    Возможности для профессионального роста и развития.

    Cтaжиpовкa и 1й мeсяц рaботы нa должности aдминиcтрaтoрa, далee вводим в дoлжность.

    По поводу вакансии обращаться по номеру +79142852602 (ватсап)
    Ресепшн, администратор (Административный персонал)
    Управление заведениями, руководство (Развлечения, рестораны, кафе)
    Другое (Руководители, топ-менеджмент)
    Отправить резюме
  • от 90 000 руб.
    30.04.2025
    Образование
    Не имеет значения
    Опыт
    От 1 года
    График
    Полный день
    Контакты работодателя
     +79246619884
    Адрес места работы
    г. Якутск, ул.Ленина, 7

    Аптечная сеть "Гармония здоровья" открывает конкурс на должность «Руководитель по открытиям и эксплуатации»

    О нас:

    Мы фармацевтическая компания, цель которой стать примером в своей отрасли за счет технологичности, лучшего клиентского сервиса и развития сотрудников.

    Открыли первую аптеку в 2012 году.
    Начали свое развитие в г. Красноярске и уже работаем в 16 регионах от Крыма до Якутска, развиваемся и открываем новые территории.
    Через мотивацию на результат и различного типа бонусов и конкурсов позволяем сотрудникам зарабатывать, никак не ограничивая сверху. Естественно, «в белую» с официальным трудоустройством.
    Развиваем сотрудников посредством тренингов, форумов, сборов и других корпоративных мероприятий.

    Аптечная сеть "Гармония здоровья" открывает конкурс на должность «Руководитель по открытиям и эксплуатации»

    О нас:

    Мы фармацевтическая компания, цель которой стать примером в своей отрасли за счет технологичности, лучшего клиентского сервиса и развития сотрудников.

    Открыли первую аптеку в 2012 году.
    Начали свое развитие в г. Красноярске и уже работаем в 16 регионах от Крыма до Якутска, развиваемся и открываем новые территории.
    Через мотивацию на результат и различного типа бонусов и конкурсов позволяем сотрудникам зарабатывать, никак не ограничивая сверху. Естественно, «в белую» с официальным трудоустройством.
    Развиваем сотрудников посредством тренингов, форумов, сборов и других корпоративных мероприятий.

    Обязанности:
    Вам предстоит:

    • Обеспечивать поиск объектов под аптеки, их согласование, переговоры с собственниками, заключение договоров, их регистрацию и поддержание отношений с имеющимися арендодателями.
    • Обеспечивать аудит состояния арендуемого объекта, подготавливать фото и видео материалы по объекту, формировать ТЗ по объекту.
    • Осуществлять подготовку аптек к открытию, обеспечивая процессы лицензирования, ремонта, укомплектования необходимой мебелью, холодильниками, кондиционерами и т.д.
    • Осуществлять взаимодействие с гос. структурами, в т. ч. на проверках.
    • Осуществлять систему посещений аптек качественно и в объёме, предусмотренном регламентом.
    • Осуществлять функции АХО
    Требования:
    Требования:
    • Инициативность, порядочность, нацеленность на результат и развитие, стрессоустойчивость.
    • Умение принимать решения в условиях неопределённости и высокая ответственность за результат.
    • Опыт в работе с подрядчиками (ремонт, мебель), арендодателями обязателен от 1 года.
    • опыт коммуникаций с гос.органами - будет преимуществом
    • Готовность к выездам и интенсивной работе “в полях”.
    • Наличие авто обязательно
    Условия работы:
    Мы предлагаем:

    • Официальное трудоустройство, полностью белая, всегда вовремя з/п (оклад+ премии + бонус за успешное открытие аптек + бонус за поиск объекта + бонус за качество и срок открытия );
    • Соцпакет, компенсация ГСМ
    • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00.
    • Оплату участия в профессиональных конференциях, внешних бизнес-тренингах, где коллеги обмениваются опытом и повышают свою квалификацию, а также регулярное внутреннее обучение;
    • Ноутбук и другая необходимая техника для работы.




    Наши ценности: честность, открытость, амбициозность, приоритет здравому смыслу.

    Откликается - откликайтесь!
    Другое (Руководители, топ-менеджмент)
    Другое (Строительство и недвижимость)
    Отправить резюме